Брачный договор

Возникла одна неловкая ситуация с супругой после которой она настаивает на заключении брачного договора в котором будет указано, что при уличении меня в физической измене в будущем и последующем разводе на этой почве, все совместно нажитое имущество останется за ней. Я не против такого договора. Есть только 2 вопроса, как этот договор правильно составить, где подписать и каким образом, в случае наступления в дальнейшем факта измены, его (факт) можно будет доказать. Спасибо.

На мой вопрос Вы не ответили. Мне нужно составить брачный договор где будет указано, что в случае измены супруга (только супруга) и разводе по этому поводу, все нажитое имущество останется за супругой. Можно ли составить именно такой договор и какое подтверждение потребуется в будущем для признания факта измены.

А какой договор можно составить близкий по смыслу к моему запросу?

спросил(а) 2019-06-08T13:36:00+03:00 1 неделя, 4 дня назад

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона" О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара,
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара,
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
..

для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам брачный договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
Моя судеб. практика zakonnost.su
Юристы сайта первыми Вам не звонят!

Статья 178 Трудового кодекса Российской Федерации. Выходные пособия
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность).
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.
.

Игорь, брачный договор может заключаться только по поводу имущественных отношений супругов. Личные имущественные отношения не могут быть предметом брачного договора. Это означает, что брачным договором нельзя обязать супругов любить друг друга, хранить супружескую верность, не злоупотреблять алкогольными напитками, не вести праздный образ жизни и т.п. Но, например, в брачном договоре можно предусмотреть право одного из супругов на компенсацию морального вреда в случае недостойного поведения другого супруга (супружеская измена, побои и т.п.) либо поставить обязанность мужа подарить жене норковое манто в зависимость от рождения ребенка. Таким образом, несмотря на то, что брачным договором регулируется только имущественные правоотношения супругов, их возникновение или прекращение может быть поставлено в зависимость от условий неимущественного характера. Практика заключения таких договоров пока еще не нашла широкого применения в нашей стране. Необходима помощь, обращайтесь.

Еще раз:
Имущественные отношения НЕЛЬЗЯ ставить в зависимость от личных.
8 (925) 848-08-75.

НЕЛЬЗЯ составить такой договор. Он противозаконен.
8 (925) 848-08-75.

Мне нужно составить брачный договор
Странный предыдущий совет идти к нотариусу " с бланками " Нет никаких бланков .Все идивидуально
Вы не можете составить такой договор. потому что брачный договор заключается
нотариально, а нотариус вам его не удостоверит.. о чем уже сказано выше.
Большой опыт практической работы . Остались вопросы или есть проблемы, я помогу вам [email protected]
тел.921-907-53-36

Игорь,добрый день! рекомендую обратиться непосредственно к нотариусу, у которого имеются бланки либо очно к адвокату или юристу, чтобы составить правильно данный договор
Желаю удачи. Адвокат Раиса Николаевна. Для более полной консультации Вы можете позвонить по тел. 89180378512 либо по е-майл [email protected]

Игорь, такое условие сделает брачный договор недействительным.
С уважением, адвокат Русакова И.Б.
запись на платную консультацию по тел.: 8-911-793-02-22

Здравствуйте, Игорь.
Подобное условие брачного договора будет недействительным. Можете для успокоения души супруги согласиться его подписать, но нотариус такой договор точно не удостоверит. Имущество Вы можете поделить сейчас, а не "на будущее", при условии что что-то когда-то якобы должно произойти. "Измена" это вопрос психологический, вопрос семейных отношений, а не юридический, не правовой, в законодательстве даже термина такого нет

Брачным договором регулируется режим имущества супругов, а не личные права и обязанности. Вы не сможете удостоверить у нотариуса договор в формулировке, предложенной вашей супругой.
т. 89031106208, [email protected]
Сделки с недвижимостью, открытие наследства, суды по наследству, выселению, недвижимости, раздел имущества.

Вы не можете составить желаемый вам договор. потому что брачный договор заключается
нотариально, а нотариус вам его не удостоверит.Все что, помимо нотариуса , называется филькиной грамотой. а не брачным договором
тел.921-907-53-36

Брачный договор прекращает режим совместной собственности и устанавливает режим раздельной. Личные взаимоотношения он НЕ регулирует (это вне юриспруденции). И имущественные отношения нельзя поставить в зависимость от личных.
8 (925) 848-08-75.

Для грамотного составления брачного договора именно по Вашей ситуации, лучше всего воспользоваться услугами юриста, и уже затем идти его заверять к нотариусу.
Моя судеб. практика zakonnost.su
Юристы сайта первыми Вам не звонят!

Такой договор с такими условиями невозможно составить правильно, тк такие условия незаконны.
В законе нет понятия " физической измены"
Статья 42. Содержание брачного договора
[Семейный кодекс РФ][Глава 8][Статья 42]
1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (статья 34 настоящего Кодекса), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.
Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов.
2. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.
3. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства.