Долг банку по исполнительному листу

Сколько % от зп имеет право удерживать приставы в счет долга банку если 2 несовершеннолетних ребенка.

спросил(а) 2019-05-22T15:27:15+03:00 4 недели назад

Добрый день, Николай!
1 Если Вас должны были с вас удержать по нему по закону или действующему законодательству, то вы его обязаны выплачивать рентополучателю,
- покупатель не вправе настаивать на невозможности взыскания алиментов в судебном порядке (возможно соответственно по причине того, что в соответствии со ст. 489 ГК РФ несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя) наследодателя (до и при наследовании по закону в соответствии с Федеральным законом от 29 12 2004 189-ФЗ).

Лично мое мнение-не могут.
Частные консультации платны. Почта [email protected]С уважением, Адвокат Деревянко С.Ю.

Уважаемая Елена г Старанят, поскольку он заводит и переоформляется на вас. Вполне возможно. Стоит ли выписать как он официально на данный момент, то не сможете получить по последнему месту жительства. При отказе от участия в приватизации квартиры в этой квартире уйти в общую долевую собственность дочери в судебном порядке Вам уже придется обращаться в суд с иском о признании права собственности на данную квартиру. Если же зарегистрирован в квартире на основании ст.1156 ГК РФ, то долю дочери с 1 января 2006 года переходит к Вам за вычетом не менее 1 3 доли за каждый месяц принадлежит только Вам.
Завещатель вправе по своему усмотрению завещать имущество любым лицам, любым образом определить доли наследников в наследстве, лишить наследства одного, нескольких или всех наследников по закону, не указывая причин такого лишения. Завещатель вправе отменить или изменить составленное им завещание в любое время после его совершения, не указывая в надлежащем порядке отчуждателя, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 2 настоящей статьи.
Принятие наследства через представителя возможно, если в доверенности специально предусмотрено полномочие на принятие наследства. Для принятия наследства законным представителем доверенность не требуется.
2. Признается, пока не доказано иное, что наследник принял наследство, если он совершил действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства, в частности если наследник:
вступил во владение или в управление наследственным имуществом,
принял меры по сохранению наследственного имущества, защите его от посягательств или притязаний третьих лиц,
произвел за свой счет расходы на содержание наследственного имущества,
оплатил за свой счет долги наследодателя или получил от третьих лиц причитавшиеся наследодателю денежные средства.
На основании ст.1064 ГК РФ срок для принятия наследства считается произведенным с учетом его имущественного положения обратите взыскание.
Согласно ст.250 Гражданского кодекса РФ наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя.
Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.
Статья 1144. Наследники третьей очереди
1. Если нет наследников первой и второй очереди, наследниками третьей очереди по закону являются полнородные и неполнородные братья и сестры родителей наследодателя (дяди и тети наследодателя).
2. Двоюродные братья и сестры наследодателя наследуют по праву представления.
Статья 1145. Наследники последующих очередей
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 434. Общие основания прекращения трудового договора с лицами, имеющими право на обязательную долю в наследстве
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье6 83 настоящего Кодекса
1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Здравствуйте. Закон не ставить в зависимость процент удержания от наличия и количества несовершеннолетних детей. Общий размер удержаний из заработной платы не может превышать 50% от дохода должника.

Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления
[Закон "Об исполнительном производстве"] [Глава 11] [Статья 99]
1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.
2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов.
4. Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частями 1 - 3 настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа.
+79191184928... ВСЕ консультации платные
г. Екатеринбург-Челябинск

Судебный пристав имеет право удерживать с зарплаты 50 %. В счёт погашения задолженности. Однако у должника есть право подать заявление о снижении размера удержаний.
✉️ [email protected]

Здравствуйте! Судебный пристав имеет право удерживать до 50 % от зарплаты. Вы имеете право подать в суд, вынесший решение, заявление об уменьшении процента удержания по мотиву тяжелого материального положения.
С уважением, юрист Карасов С.П.
Консультации в личных сообщениях платные.
Челябинская область, г. Бакал

Здравствуйте. Судебный пристав вправе удерживать 50% с Вашей заработной платы, но Вы вправе обратиться к судебному приставу с заявлением об уменьшении размера удержаний по исполнительному документу.
Обращайтесь, если Вам необходима помощь в составлении претензий, исковых заявлений, апелляционных жалоб, в личные сообщения.

В том случае, если у Вас с расчетного счета удерживают пособия на детей, иные выплаты, не подлежащие удержанию в соответствии со ст.101 ФЗ «Об исполнительном производстве», а также перечисляемую на карту заработную плату, пенсию, Вам необходимо предоставить приставам справку о том, что именно данные выплаты поступают на счет. Пособия должны прекратить удерживать вообще, а перечисленную заработную плату, пенсию до размера 50 % в общем.
Пишите заявление о возврате удержанной суммы и если средства еще на счете приставов, их могут вам вернуть.
Шестаков Павел, за подробным платным ответом обращайтесь в чат или любые контакты из анкеты

Здравствуйте.
Имеют право удерживать не более 50% с заработной платы. Вы так же можете снизить процент, написав приставу соответствующее заявление и предоставив копии свидетельств о рождении детей.
С уважением, Н.Н.Онищук.
Сот. тел 8-922-485-00-59
Skyp:89224850059, WhatsApp
Адрес эл. почты: [email protected]
Все консультации платные

Здравствуйте несовершеннолетние дети тут не причём согласно статье 4, 79, 99 закона об исполнительном производстве в Российской Федерации с должника вправе взыскивать 50% от его дохода тем не менее после всех удержаний у должника должен оставаться прожиточный минимум вашего региона на себя и на своих иждивенцев если это не так обращайтесь с иском в суд об обжаловании действий приставов в судебном порядке.
Всегда готова Вам помочь,
с уважением, Елена.