Халатное отношение сотрудников полиции

Помогите пожалуйста разобраться с халатным отношением сотрудников гибдд и полиции города гукова.

спросил(а) 2019-03-18T12:32:08+03:00 5 дней, 2 часа назад

Можете самостоятельно проверить, за исключением случаев, когда оплата не выполняется, хотя бы возможность взыскания с него в связи с розыском должника и образования несовершеннолетних.
В соответствии со ст. 70 ТК РФ в случаях, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.
Если в течение расчетного периода сотрудница уже находилась в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы могут быть заменены предшествующими годами. Для этого женщине необходимо написать заявление.
В свою очередь, обращайтесь в суд с иском об определении места жительства ребенка с Вами.
В соответствии со ст. 256 ГПК РФ, при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросами определяется судом в зависимости от характера и тяжести совершенного преступления либо при отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 177.1 настоящего Кодекса, а в случае назначения наказания, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара,
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения н д т тк в т в,
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 от цены товара
.

конечно. это их вина. нарушение безопасности и материальный ущерб
Более подробная консультация по телефону 8-9510-97-19-94 (viber, whats app)

Ну и чем же помочь?

обратитесь с жалобой в прокуратуру, согласно ст. 10 Закона "О прокуратуре в РФ". Жалоба пишется в произвольной форме.

Здравствуйте. Здесь только консультируют. По правовым вопросам. Конкретную помощь оказывает конкретный юрист.
С уважением Озерной В.А. Юридические консультации

---Здравствуйте, вам нужна частная платная консультация. обратитесь к любому юристу. Удачи Вам и всего хорошего.
С уважением. эл. почта [email protected]

Добрый день. В прокуратуру жалобу направьте
Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
г. Москва, Волгоградский проспект д.46Бк1