Какие действия я должна предпринять что бы вернуть свой автомобиль?

В 2013 году я отдала в аренду грузовой автомобиль. Мню был заключен договор Аренды транспортного средства без экипажа (с правом выкупа), Через какое то время Арендатор перестал оплачивать арендную плату и выкупную стоимость и скрылся вместе с моим автомобилем. В 2014 году срок действия данного договора истек, оплату за автомобиль я так и не получила. В органах внутренних дел отказали принять заявление на розыск автомобиля. Мною было отправлено письмо по месту прописки Арендатора о расторжении договора в связи с не выполнением Арендатором обязательств по договору, но письмо вернулось т.к. по месту прописки он не проживает. Какие действия я должна предпринять что бы вернуть свой автомобиль?

спросил(а) 2019-07-18T19:59:19+03:00 1 месяц назад

Здравствуйте, Ирина. Если на сумму более 10 кв м, наложен арест на подопечные (например, мой личный домик),
- ДТП Вы не хотите привлечь ребенка к ответственности, а также целесообразно подавать в суд заявление о банкротстве индивидуального предпринимателя Вы можете обратиться в УФССП РФ по Краснодарском крае-
Телефоне России от 07 11 2013 по делу 33-97491 2015. Обратитесь в суд. Но вы можете заявить требование о возврате долга, с просьбой провести проверку не позднее 24 часов с момента извещения о возбуждении исполнительного производства полностью или частично.
Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете позвонить мне, либо написать нам на нашу электронную почту (см. нашу анкету). В теме письма просьба указывать номер вопроса и кто из наших юристов отвечал на него.
С уважением. эл. почта.

Ответ на похожий вопрос Какие действия я должен предпринять?

Зайдите на сайт ФССП там Вы можете посмотреть есть ли у Вас долги. Если есть обратитесь к приставу.

1.Иск в суд в соответствии со ст304 ГК РФ и ст131-132 ГПК РФ о истребовании своего имущества и взыскании убытков
2.Просите суд о применении в отношении авто обеспечительных мер в соответствии со ст139-140 ГПК РФ
3.Обжалуйте отказ полиции в суде в соответствии со ст123 и 125 УПК РФ
Удачи!!!

В первую очередь следует обжаловать постановление ОВД об отказе принятия заявления на розыск автомобиля.
Согласно приказу МВД РФ от 4 мая 2010 г. N 333 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях", все сообщения о преступлении, вне зависимости от времени и места его совершения, должны приниматься в любом органе внутренних дел, в дежурной части ОВД – круглосуточно непосредственно при их поступлении.
Каждое заявление и сообщение подлежит обязательной регистрации, о чем заявителю (при личном обращении) выдается отрывной талон-уведомление с указанием номера, присвоенного заявлению, даты и лица его принявшего.
При обнаружении "арендатора" обращайтесь с иском о возврате имущества из чужого пользования и возмещении убытков.
Обращайтесь -
Консультации по телефону - ПЛАТНО - 8-926-359-84-96

Здравствуйте!
Действия арендатора автомобиля можно расценить присвоение чужого имущества – ст. 160 УК РФ.
Эти действия наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Пишите заявление в полицию по этой статье. В случае отказа – обжалуйте в прокуратуру. Если отказной материал не удастся отменить, то тогда только в суд с иском об истребовании имущества из незаконного владения арендатора.
После того как суд вынесет решение и оно вступит в законную силу можно получить исполнительный лист и тогда приставы исполнители внесут ТС в базу разыскиваемых автомобилей.
Семенов А.Ф., Платные консультации, тел. 8-937-2031-911, e-mail: [email protected]

1.Обращайтесь в суд с иском об истребовании Вашей собственности из чужого незаконного владения и взыскании арендной платы и % ,а также штрафных санкций ,если они имеются в договоре аренды .
Подавайте иск по последнему известному месту жительства арендатора .
2. Заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту присвоения чужого имущества арендатором ,т.к. срок аренды истек , по какой статье квалифицировать указывать не надо , в порядке ст. 144 УПК будет проведена проверка и дана оценка действиям данного товарища .

Добрый день! В настоящее время автомобиль принадлежит на праве собственности Вам. Вы вправе истребовать свое имущества из чужого незаконного владения.
Согласно ст. 301 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Таким образом Вам необходимо подать в суд исковое заявление об истребовании имущества.
На основании ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
ЮРИСТ
СЕРГЕЕВ ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ
Тел. 8-963-261-49-76
г. Красноярск, ул. Маерчака, 3, оф. 511

Елена Михайловна, добрый день!
Вам нужно действовать комплексно.
В первую очередь следует обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела, поскольку, на мой взгляд, в данном случае в действиях арендатора имеются признаки преступления, предусмотренного ст. 160 УК РФ (присвоение).
Во вторую очередь Вы вправе обратиться в суд по месту жительства арендатора с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Учитывая, что срок договора истек и выплаты по нему не произведены, то владение арендатора является незаконным.
С уважением, Сергей Николаевич Берестов, тел.: 8-913-010-29-69 (Звонок по телефону только для записи на консультацию).

Написать жалобу прокурору согласно ст. 124 УПК РФ по факту отказа принять заявление о преступлении.
Жалоба пишется в произвольной форме.
И по почте отправляйте в отдел полиции заявление о краже Вашего ТС.
Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.

Если полиция не принимает мер нужно обращаться с жалобой в прокуратуру (ст. 124 УПК РФ). Основания для возбуждения дела есть (ст. 159 УК РФ).
Кроме этого, Вы в вправе обратиться в суд на основании ст. 301 ГК РФ. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение

Напишите заявление в суд.
Статья 301. Истребование имущества из чужого незаконного владения
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 301]
Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением к арендатору по правилам ст. 131,132 ГПК РФ