Лицу. Необходимо ли ООО при продаже авто уплачивать НДС, если НДС уже был уплачен при покупке авто?

ООО на ЕНВДД приобрело в автосалоне автомобиль. При покупке авто в договоре была указана и уплачена организацией сумма с НДС. Сейчас ООО планирует продать авто физ. лицу. Необходимо ли ООО при продаже авто уплачивать НДС, если НДС уже был уплачен при покупке авто?

спросил(а) 2019-05-18T16:11:09+03:00 1 день, 22 часа назад

Подавайте жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17 01 1992 2202-1" О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору

Если в договоре займа в качестве заемщиков фигурируют две стороны: физическое лицо и юридическое лицо (ООО), то в случае неисполнения обязательств о возврате долга наступает солидарная ответственность (Глава 2. часть 2 ст.530-549 Гражданского кодекса Республики Молдова). Оба, как физическое лицо, так и юридическое лицо (ООО) несут ответственность перед заимодавцом всем своим имуществом. Договора поручительства не требуется, так как оба являются стороной договора. При солидарной ответственности кредитор (заимодавец) вправе требовать возмещения по своему усмотрению от любого из должников частично или в полном объеме.
Что касается акта передачи. Акт приема передачи является доказательством получения займа, поэтому для займодавца он является необходимостью и обязателен. Его нужно составить в обязательном порядке. Не обязательно Акт составлять от руки. Распечатайте на компьютере, а подписи и печати поставьте "живыми". Укажите дату и место передачи предмета займа.

Здравствуйте Кирилл! Статья 1155. Принятие наследства по истечении установленного срока
1. По заявлению наследника, пропустившего срок, установленный для принятия наследства (статья 1154), суд может восстановить этот срок и признать наследника принявшим наследство, если наследник не знал и не должен был знать об открытии наследства или пропустил этот срок по другим уважительным причинам и при условии, что наследник, пропустивший срок, установленный для принятия наследства, обратился в суд в течение шести месяцев после того, как причины пропуска этого срока отпали.
2. Если у вас соответствующий перечень имущества нет, то при этом если пенсионный фонд не будет погашен, то в этом случае требуется ли доказать отсутствие у вас имущественного вреда здоровь.
С уважением В П.

Уважаемый Дмитрий, г Петрозаводск!
Для получения РВП необходимо обратиться в УФМС по предполагаемому месту проживания с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, санитарно-техническое состояние, а также документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, но не более чем на один год, с основной работы время.

Здравствуйте! Да,должны оплатить НДС и налог на прибыль.
Вопросы в личку после оплаты консультации