Могут ли меня подать в розыск за не отработаные часы назначиные судос по статья 158 часть 2?и могут ли меня лишить свободы

за это если я беременная.

спросил(а) 2019-04-18T20:36:59+03:00 6 дней, 21 час назад

Как следует из Вашего вопроса, Вы вправе обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда, которое в вашем случае спор осуществляет только с момента, когда Вы подписали договор о полной материальной ответственности, только в случае непродолжительного сокращения должно быть у вас на руках?
Статья 391 Трудового кодекса РФ.
При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

составьте письмо на имя суда и отправьте свое объяснение по поводу вашей невозможности явится и о том что от алиментов не отказываетесь и все будет хорошо
С Уважением, Оплеснин И.И.

УИН вправе выйти с ходатайством в суд о замене наказания на более строгое!
С уважением, адвокат Слащёва Анна Николаевна , предварительная запись на консультацию по тел. +7962-445-95-91 .