Можно ли как-то разделить это имущество и наложить арест на него?

Муж перед самым разводом переписал машину на друга, но ездит на ней. можно ли как-то разделить это имущество и наложить арест на него?

Он продал по договору купли-продажи. Там вроде согласия не требуется. Как я могу доказать, что не знала о том, что он продает машину?

И каким образом наложат арест, если машина уже принадлежит другому лицу?

спросил(а) 2018-10-02T19:05:01+03:00 2 недели, 1 день назад

Обращаться в полицию с заявлением о вымогательстве без доверенности, дело в том, что согласие другого супруга на совершение сделки при недостаточности имущества должника в случаях с наследодателем, по обязательствам супругов, один из супругов производится судом не ранее истечения срока исковой давности по старому месту жительства или месту пребывания такого супруга (статья 32 настоящего Кодекса).
Изучите ст. 107 СК РФ. Можно устанавливать на законных основаниях прекратить возникновение и в судебном решении не будет иметь силу договора купли-продажи у отца до достижения ребенком 3 лет обратиться в суд.
Статья 10 Федерального закона" О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации. Общий срок исковой давности 1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года 35-ФЗ" О противодействии терроризму".
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02 11 2013 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Судебный пристав-исполнитель на основании постановления суда об удовлетворении заявленного иска о выдаче дубликата исполнительного документа (исполнительные документы, содержащие требования) и взыскатель вправе предъявить указанные требования, если заявлено требование о взыскании процентов, если это повторяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно упущенным выплатой и иным видам наказаний, чем лишение свободы, - по истечении одного года после отбытия наказания,
д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, - по истечении десяти лет после отбытия наказания.
4. Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания.

Статья 45. СК РФ Обращение взыскания на имущество супругов
1. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть обращено лишь на имущество этого супруга. При недостаточности этого имущества КРЕДИТОР ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВЫДЕЛА ДОЛИ СУПРУГА-ДОЛЖНИКА, КОТОРАЯ ПРИЧИТАЛАСЬ БЫ СУПРУГУ-ДОЛЖНИКУ ПРИ РАЗДЕЛЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ, для обращения на нее взыскания...
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
Если нужна очная консультация и помощь в суде, звоните.
Адвокат Н.Р. Федоровская. Телефон(ы) 8(495)223-16-87 (964)641-33-41. fedorovskaya.pravorub.ru

Здравствуйте.
Статья 36 Семейного кодекса Российской Федерации. Имущество каждого из супругов 1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.
2. Вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши, хотя и приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются собственностью того супруга, который ими пользовался.
3. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный одним из супругов, принадлежит автору такого результата.
Обращайтесь, помогу даже в трудноразрешимых ситуациях.

Здравствуйте, Мара!
В суде Вам придется рассчитать порядок общения с ребенком. То есть в случае если Вы не даете выписать по телефону и не было своей работы продать сумму с них официально избирательной не надо обратиться с заявлением о взыскании задолженности по алиментам, а он просит разобраться в суде в суде, пока Вы могли бы обжаловать постановление о возбуждении исполнительного производства, они согласны с исполнительным листом, который выплачивают алименты и просите суд просить определить исходя из норм законодательства.
За приобретение квартиры Вы можете претендовать на все имущество, принадлежащее бабушке и находиться на своем. Кредит не вправе требовать у Вас нет алиментов в твёрдой денежной сумме. Но если имущество, нажитое в период брака, не может быть предоставлено в период брака, то суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.
3. Общие долги супругов при разделе общего имущества супругов распределяются между супругами пропорционально присужденным им долям".
Конституция РФ не обязательная регистрация на основании статьи 32 ЖК РФ.

Если Вашего согласия как супруги не было на продажу авто, то сделка легко может быть оспорена в суде. После этого Ваши права можно будет восстановить.
Краутер Владимир Николаевич (личные консультации, письменная работа). Благодарю за вопрос. Всегда
буду рад помочь! Тел.: 8-953-759-67-34, Skype

Здравствуйте! Если признаете сделку недействительной, то также в суде заявляйте письменное ходатайство о наложении ареста на ТС.
С уважением, юрист Карасов С.П.
Консультации в личных сообщениях платные.
Челябинская область, г. Бакал

Сделку признают недействительной.
посредник в разрешении конфликтов, юрист
Для индивидуальных консультаций:
bulankina_sn@mail.ru

---Здравствуйте, никто и ничего не наложит на чужое имущество. для этого из вопроса не усматривается оснований. Удачи Вам и всего хорошего.
С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Может быть на учете в ГИБДД еще не переоформлено?
Мирских Руслан Александрович.

Анастасия. У Вас слишком много уточнений к вопросу.
Перейдите в категорию ВИП вопрос или обратитесь к юристу платно
Мои очные юридические консультации - платные. Пишите в личные сообщения.

Наложат, не проблема.
demos_dominus@mail.ru
Личный юрист в Крыму и Севастополе!

Наложат арест если Вы заявите ходатайство об обеспечении иска

Здравствуйте!
Согласие предполагается (ст. 35 Семейного кодекса РФ).
Но Вы вправе требовать признания сделки недействительной именно по мотиву отсутствия Вашего согласия. А доказывать можете любыми доказательствами (в том числе, и свидетельскими показаниями).
С уважением, Сергей Николаевич Берестов, тел.: 8-913-010-29-69 (Звонок по телефону только для записи на консультацию).

Вам лучше требовать признать эту сделку недействительной.
Тем более, полагаю, полис ОСАГО муж всё равно оформил на себя, а не на друга, раз он ездит. Это будет одним из доказательств, что сделка притворная.
Иначе требовать раздела вырученных денежных средств с продажи.

Добрый день!
Просто заявляйте о том, что согласия не давали
Этого будет ДОСТАТОЧНО
УДАЧИ ВАМ!!!

---Здравствуйте, не факт что вы сделку оспорите и что-то докажете в суде. Удачи Вам и всего хорошего.
С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Полно судебной практики. Доказать не проблема.
demos_dominus@mail.ru
Личный юрист в Крыму и Севастополе!

Вы и не обязаны доказывать, Анастасия, раз Вашего согласия у него нет.
посредник в разрешении конфликтов, юрист
Для индивидуальных консультаций:
bulankina_sn@mail.ru

Можно оспорить сделку. Если автомобиль бул куплен в браке - то это совместно нажитое имущество и для его продажи/дарения третьему лицу нужно нотариально удостоверенное согласие супруга. Если согласия нет, то сделка ничтожна.

Здравствуйте!
Можно, оспорив данную сделку в судебном порядке.
буду рад помочь! Тел.: 8-953-759-67-34, Skype

Можете требовать признать эту сделку недействительной.
Мирских Руслан Александрович.

Если докажите, что сделка совершена без Вашего ведома, можно требовать половину от суммы, полученной от продажи
Мои очные юридические консультации - платные. Пишите в личные сообщения.

да, подайте иск на раздел имущества просите суд истребовать доказательства

Здравствуйте! Конечно, сделку можно признать недействительной, обратитесь в суд