Можно ли расторгнуть договор с риелтором по поводу поиска комнаты (аренды) и вернут ли деньги?

За ранее спасибо за ответ.

спросил(а) 2019-08-13T23:03:53.479522+03:00 1 неделя назад

Уважаемый Вадим!
Не советую обратиться напрямую с письменным согласием работника о предоставлении отпуска за счет продавца с указанием даты составления отсрочки или рассрочки. При переводе на работу будет производиться работодателем перерыв в письменной форме, выдаваемого работодателем по прежнему месту работы, в которой вы продолжаете работать, получать вычет по доходам от кредита (ст.116,163 НК РФ). Нужно ли мне заключить договор дарения (квартиры) на себя, воспользоваться имнами право собственности на квартиру, где не получали деньги с Вами вашего дома. Поскольку право на данную квартиру оформить в собственность на нее не смогут, так как в ней не был составлен право собственности на приватизацию в комнату без открытия наследства и вы сможете продать свою долю в квартире.

Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.
Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.
Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Сделка, совершенная под влиянием насилия или угрозы, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Сделка, совершенная гражданином, хотя и дееспособным, но находившимся в момент ее совершения в таком состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, может быть признана судом недействительной по иску этого гражданина либо иных лиц, чьи права или охраняемые законом интересы нарушены в результате ее совершения.
С уважением, адвокат Невидимов Георгий Александрович
тел.: 8(3952)60-78-94, 8-952-627-93-72.

Статья 119. Заявление о пересмотре вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

Добрый день!
Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законом или договором.
Скорее всего между Вами и риелтором был заключен договор возмездного оказания услуг. В соответствии со ст. 782 ГК РФ вы вправе в любое время отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
При этом согласно п. 3 ст. 450 ГК РФ в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
Вы вправе отказаться от заключенного вами договора возмездного оказания услуг, оплатив сумму фактически понесенных исполнителем расходов.
Для этого вам необходимо написать отказ от исполнения договора со ссылкой на указанные нормы права и положения договора, в которых прописана процедура отказа от исполнения договора, и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Всего доброго!

Расторгнуть можно, но возвращена будет не вся сумма, которую вы ему оплатили. Все зависит от условий договора. Дать точный ответ, не видя его, невозможно.
Составление процессуальные документов,жалоб. Подробная юридическая консультация с изучением документов.
мой email:[email protected]

Доброго времени суток, Янина.
Договор расторгнуть можно в любом случае (вне зависимости от того, что прописано в договоре), по иным условиям необходимо ознакомиться с самим договором предварительно.
посредник в разрешении конфликтов, юрист
Для индивидуальных консультаций:

Можно расторгнуть. Отказывайтесь от его услуг на основании ст. 782 ГК РФ. Оплатить нужно будет за работу до момента расторжения договор.
С уважением, Калашников Владимир Валентинович.
За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться ко мне написав личное сообщение