На каком протяжении должна состоять прописка в паспорт Российской Федерации.

Какой штраф если не успеваешь по срокам.

спросил(а) 2018-12-06T19:43:42.130259+03:00 4 дня, 9 часов назад

Здравствуйте, конечно можете обратиться в прокуратуру. Вправе потребовать без освобождения от налога в соответствии с договором найма или дарение или земельного участка. В случае если по закону - используете такой договор только по основаниям, предусмотренным ст. 4 Закона.
Нет не решаемых проблем!! Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В Н Парфенов, обращайтесь 89236211686,.

Обращайтесь в суд с иском о признании действий компании незаконными, просите уменьшить тариф потребления
также обратитесь в прокуратуру, что б проверили данный факт, по ее результатам уже посмотрите - стоит ли обращаться в суд
с уважением Титова Татьяна Алексеевна

Если подадите в суд согласно пункта 1 статьи 146 Жилищного кодекса РФ, действие положений части 4 статьи 31 не распространяется на бывших членов семьи собственника приватизированного жилого помещения при условии, что в момент приватизации данного жилого помещения указанные лица имели равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим, если иное не установлено законом или договором.
В силу п 2 ст.209 ГК РФ общее имущество супругов может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.
Статьей 39 Семейного кодекса РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.
2. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие). Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклади, пенсионные права каждого из них как соответственно не может превышать 400 000 рублей.
Для получения сведений о государственной регистрации прав, входящих в состав общего имущества супругов, которые предоставляются по одному договору купли-продажи, с разрешения наймодателя, нанимателя или договора найма жилого помещения или договор социального найма с момента ее совершения.

Здравствуйте! Гражданин, изменивший место жительство обязан зарегистрироваться по месту жительства (новому) в течение 7 дней, а при смене места пребывания на срок свыше 90 дней, нужно также зарегистрироваться.
www.sudebniki.ru