Нанесён материальный вред)?

Я был задержан сотрудниками ГИБДД по подозрению на наркотическое опьянение. Проведённая экспертиза дала отрицательный результат. Могу ли я обжаловать действия сотрудников, если в результате потерянного времени сорвалась деловая встреча, и/ или я опоздал на самолёт (т.е. нанесён материальный вред)?

спросил(а) 2018-12-07T16:46:08.379441+03:00 3 дня, 11 часов назад

Здравствуйте! В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
(в ред. Федерального закона от 02 04 2014 56-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 175 ТК РФ
Цитата: Работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

В соответствии со статьёй 395 ГК РФ Вы вправе требовать уплаты процентов на сумму этих средств.
Гражданский кодекс РФ
Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.

В соответствии с Федеральным законом от 17 01 1992 2202-1" О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору

Сергей Борисович! Вы сами пишете, что были задержаны ПО ПОДОЗРЕНИЮ на наркотическое опьянение, которое псле проведенной экспертизы не подтвердилось.К сожалению у работников ГИБДД есть право останавлисать автомобиль и направлять водителя на экспертизу только при наличиии их подозрения.Более того, за отказ о проведения медицинского освидетельствования в случпе наличия только ПОДОЗРЕНИЙ у работников ГИБДД влечет для водителя лишение водительских прав . Поэтому при таких обстоятельствах, даже если Вы и обжалуете действия , или поставите вопрос о возмещении ущерба, суд примет решение не в Вашу пользу.