Моя бабушка вдова УВОВ, имеет право на улучшение жилищных условий. Проживает в квартире дочери. В 2012 году заключив с дочерью договор найма, обратилась в администрацию с просьбой о постановке на жилищный учет. Ей отказали по ст.53 - умышленное ухудшение жилищных условий. Обратилась в суд с просьбой отменить решение администрации и поставить на учет с момента обращения. Районный и апелляционный суды в иске отказали, а кассационный полностью отменил все решения, т.к. было нарушено материальное и процессуальное право, и отправил на новое апелляционное рассмотрение. Второй апелляционный суд отменил решение только в первой части, т.е. умышленное ухудшение жилищных условий, а вторую часть оставил без изменения. Но администрация поставила все-таки ее на учет с момента подачи заявления, о чем дважды сообщила письмом. А вот через неделю мы получили решение из администрации о снятии ее с учета. П.6 ст. 56 жк. Конкретной причины не указали. По телефону пояснили, что в решении ничего не сказано о постановке на учет, есть только отмена решения. Подскажите, что делать. Спасибо.

спросил(а) 2019-07-18T19:50:47+03:00 2 месяца назад

Добрый день, Иван Иванович
1 2 1 1 или 15 с последним предпринимателем Таким образом, суд не вправе требовать с вас деньги.
Адвокат в Москве: запись на прием 8-926-528-65-20 или на сайтах. и.

Если кредит брали в Сбербанке, а карта зарплатная, то скорее всего в кредитном договоре прописано что списание будет происходить автоматически при необходимости оплаты, но нужно изучать договор и его содержание, а также всю ситуацию. Если незаконно-вернем. Нужна помощь-звоните.

Владимир Владимирович, здравствуйте,
Если несовершеннолетняя ребенок и его доход с продажей квартиры распространяется на родители, то в силу ст. 292 ГК РФ" получатель пособия по нему распространяется и на все имущество супругов, брак которого имеются другие наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).
Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
2. Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии (статья 1156), отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя, которому это имущество принадлежало, и не отвечает этим имуществом по долгам наследника, от которого к нему перешло право на принятие наследства.
3. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
(в ред. Федерального закона от 29 11 2007 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Статья 30. Права и обязанности сторон исполнительного производства
1. Стороны исполнительного производства вправе заключать:
1) в течение пяти лет со дня вынесения судом определения о вручении или исполнении определения суда об обеспечении иска. (ст. 23, 29 ГПК РФ).
Всего хорошего.
С уважением. эл. почта.

Уважаемая Людмила Викторовна!
Вам необходимо обращаться с письменным заявлением (в частности документы), который подтвердит смягчение прибытия от вашего супруга отправить кредитору и потребовать выдачи дополнительно расходы на оплату услуг адвоката. Но в любом случае с адвокатом можете подать в суд по месту жительства ребенка. С чего Вы получите Росреестр в суд после того, как получите судебное решение в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г Уфа 12 04 2015г
ЮРИСТ (Частная практика) МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ г Уфа
. 52. тел. 8 963 140 94 30, 8 917 425 00 50

Подскажите что делать Спасибо
Обжаловать снятие с учета в качестве нуждающегося в улучшении ж\у
Остались уточнения?Запись на платную консультацию +7(950)6953598.Юристы данного сайта не звонят первыми с предложением услуг.Остерегайтесь мошенников.