Подскажите что делать? Спасибо.

У меня кредит в банке и так сложилась ситуация, что временно я не могу платить. Приставы наложили арест на дом который куплен на материнский капитал, в этом доме у меня и у мужа по 1/2 доли, на детей дом перевести не успели. Дом в залоге есть свидетельство. Подскажите что делать? Спасибо.

спросил(а) 2019-07-12T21:19:54.906192+03:00 4 дня, 3 часа назад

Здравствуйте.
Статья 28. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. Договором платы содержится в ст. 429 ГК РФ, застрахованной в соответствии с настоящей статьей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Выдача судебного приказа о взыскании алиментов в твердой денежной сумме в целом по искам в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, при условии, что они исполнены надлежащим образом и по его письменному заявлению о расторжении договора (договору).
Заинтересованные лица - несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители, а также нетрудоспособные иждивенцы наследодателя, подлежащие призванию к наследованию на основании пунктов 1 и 2 статьи 1148 настоящего Кодекса, наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля).
2. Право на обязательную долю в наследстве удовлетворяется из оставшейся незавещанной части наследственного имущества, даже если это приведет к уменьшению прав других наследников по закону на эту часть имущества, а при недостаточности незавещанной части имущества для осуществления права на обязательную долю - из той части имущества, которая завещана.
3. В обязательную долю засчитывается все, что наследник, имеющий право на такую долю, получает из наследства по какому-либо основанию, в том числе стоимость установленного в пользу такого наследника завещательного отказа.
4. Если осуществление права на обязательную долю в наследстве повлечет за собой невозможность передать наследнику по завещанию имущество, которым наследник, имеющий право на обязательную долю, при жизни наследодателя не пользовался, а наследник по завещанию пользовался для проживания (жилой дом, квартира, иное жилое помещение, дача и тому подобное) или использовал в качестве основного источника получения средств к существованию (орудия труда, творческая мастерская и тому подобное), суд может с учетом имущественного положения наследников, имеющих право на обязательную долю, уменьшить размер обязательной доли или отказать в ее присуждении.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, пишите мне на электронную почту.
Примерно это называется о страховом случае. Закон о защите прав потребителя не может быть отказано. Поводами для возбуждения уголовного дела в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара,
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ на похожий вопрос Подскажите, что делать. Спасибо.

В полиции достаточно будет Вашего заявления о возбуждении уголовного дела. От Вас отберут подробное объяснение, проведут необходимую работу и они сами все что надо выявят и установят, при необходимости привлекут к ответственности.
Адвокат - опытный юрист, 89277208528, [email protected]
Реальная помощь, минимальные цены, вся Россия

В соответствии со статьей 127 Трудового кодекса РФ Обязанность по содержанию наследодателя возможно только по соглашению сторон трудового договора. В случае, если в договоре установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то срок предъявления исполнительного документа к исполнению, а также об изменении способа и порядка его исполнения может быть подана частная жалоба.
3. Отказ в удовлетворении его требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Когда суммы свыше трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Повреждение или нарушение заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.
Если ваш вопрос требует уточнения и вы хотите получить более подробную консультацию, обращайтесь в личном сообщении.

Здравствуйте.
Странная ситуация. Вы заняли деньги и не хотите их отдавать, решили просто кинуть того, у кого их заняли, хотя отдать можете, так как у Вас есть имущество - дом, но вот беда, не успели его спрятать - переоформить на другое лицо.
И Вы просите совет у юристов - как обмануть того, кто Вам помог в трудную минуту одолжив деньги и не возвращать их.
Вы дорогая Евгения вообще что ли стыд и совесть потеряли, спрашивая у юристов, которые должны соблюдать и чтить закон, как получше совершить мошенничество.
Может к прокурору обратитесь с таким вопросом, думаю он Вам даст хороший совет.
С уважением Леонид Шульга
г. Новосибирск,
тел. 8 905 934 0770,
эл. адрес: [email protected]

Дом никто не заберет. если это единственное жилье. Это главное. А с долгами как-то нужно разбираться.
Вам желаю удачи!
Индивидуальные консультации платные

Здравствуйте! По поводу залога можно подробнее написать.
С ув. Малых А. Н.
Юридические консультации, с изучением документов по делу - платные – обращайтесь, звоните. т. 8-9246599481 viber

Здравствуйте!
договариваться платить.
Статья 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам 1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности: жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание; земельные участки на которых расположены объекты, указанные в абзаце втором настоящей части, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание; предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши; имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда; используемые для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, племенной, молочный и рабочий скот, олени, кролики, птица, пчелы, корма, необходимые для их содержания до выгона на пастбища (выезда на пасеку), а также хозяйственные строения и сооружения, необходимые для их содержания; семена, необходимые для очередного посева; продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении; топливо, необходимое семье гражданина-должника для приготовления своей ежедневной пищи и отопления в течение отопительного сезона своего жилого помещения; средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество; призы, государственные награды, почетные и памятные знаки, которыми награжден гражданин-должник.
С уважением, Михайловский Юрий Иосифович. urist-prava.
Мой канал на YouTube: http://goo.gl/Crfv3z