Я продала пиво и сигареты несовершеннолетней, на меня составили протокол органы полиции. С возрастом девушки я не согласна, тем более что не были приглашены понятые при составление протокола. Не была выдана копия протокола. Правомерно ли поступили органы полиции и какой штраф меня ожидает если это первый раз? (работаю 7 лет в одном магазине)

спросил(а) 2019-06-12T14:33:24.696247+03:00 3 месяца, 1 неделя назад

Здравствуйте, Сергей!
Да, указан в ст.19 Федерального закона от 2 октября 2007 г. 229-ФЗ" Об исполнительном производстве". Вы можете обратиться в суд за взысканием с его должника.

Да это вполне правомерно
Готовы решить вашу проблему в рамках правового поля - [email protected]

Здравствуйте, Валентина.
Семейный кодекс РФ.
Статья 148. Отказ от дачи показаний потерпевшим гражданина
1. При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
(в ред. Федерального закона от 30 06 2006 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), или с их согласия и привлечении его к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
(в ред. Федерального закона от 30 06 2006 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
п. 14 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2010 г. 1013" Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями),
иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на этой же сроке, не превышающем минимального размера оплаты труда или в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки.
для личных обращений: 2002.
тел.89132647111, с 6 00 до 19 00 -время Москвы.
: 1967 -консультации, по договоренности.

Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе
1. Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового питьевого спирта (за исключением продажи в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
2. Поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без "справки" к грузовой таможенной декларации или без ее копии с оригиналами оттисков печатей предыдущего собственника (на импортную алкогольную продукцию) либо без "справки" к товаротранспортной накладной (на отечественную алкогольную продукцию) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.1. "Розничная продажа" несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит "уголовно наказуемого деяния", -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Нарушение иных "правил" розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.
4. Утратил силу. - Федеральный "закон" от 21.07.2011 N 253-ФЗ.
Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
г. Москва, Волгоградский проспект д.46Бк1
г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а

Штраф от 30000 до 50000 рублей.
Квалифицированная юридическая помощь по Вашей проблеме, все регионы (ПЛАТНО):
☎️ +7-900-5919100 строго с 9:00 до 19:00 по Москве.